МЕНЮ
ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОМОКОДОВ

Центр поддержки зрителей

Не применяется промокод? Не приходит билет?
Другие проблемы?
ПОКУПКА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОМОКОДА
КАК КУПИТЬ
ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?
E-ticket
1
Шаг 1. Выберите спектакль
  1. Перейдите на страницу покупки билетов в театр и выберите спектакль
2
Шаг 2. Выберите билеты
  1. Выберите дату и нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ. Затем нажмите ВЫБРАТЬ БИЛЕТЫ
  2. После выбора мест нажмите кнопку ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ
3
Шаг 2. Введите данные для электронного платежа
  1. Персональные данные
  2. Данные платежной карты
  3. Промокод на скидку
!
Проблемы с промокодом?

- Обратите внимание на какие даты действует промокод

- После вставки промокода поставьте или уберите пробел! (промокод лучше скопировать из письма в блокнот, а затем вставить в поле "промокод" при оплате)

- Попробуйте использовать другой браузер: Chrome \ Opera \ Mozila Все промокоды тестируются предварительно на активацию

- Время брони билета при покупке на сайте 30 минут
4
Шаг 4. Оплатите заказ
  1. Введите данные платежной карты
  2. Нажмите оплатить
  3. Дождитесь получения электронного билета на указанный в вашем заказе адрес электронной почты
  4. Распечатайте билеты на принтере и предъявите в день спектакля билетному контролеру
Билетный сервис PROFTICKET
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
[email protected]
+7 (495) 215-0000
центр поддержки зрителей
FAQ
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Покупал билет, но прошло больше 30 минут...
Если Вы покупали билет, а прошло время бронирования (30 минут), обновите браузер: нажмите на клавиатуре одновременно клавиши CTRL и F5

Для компьютеров под управление операционной системы MAC: клавиши CMD и R
Как точно получать рассылку (если я на нее подписан)
Нужно в вашей почтовой программе добавить адрес [email protected] в список надежных адресов
Промокод не активируется...
  1. Проверьте промокод - он состоит максимум из 10 букв и/или цифр;
  2. Проверьте срок действия промокода;
  3. Проверьте мероприятия на которые он действует;
  4. Проверьте есть ли пробел после промокода или его нет. При активации промокод будет подсвечиваться синим цветом;
Промокод лучше скопировать из письма или с сайта в Блокнот, а затем вставить в поле "промокод" при оплате
Билет не пришел на почту ...
Обратитесь в службу технической поддержи билетной системы:
[email protected]
+7 (495) 215-0000
Как получить промокод
Подпишитесь на закрытые акции. Подписка всегда доступна на нашем сайте.
Какое время брони билета....
Время брони билета 30 минут
Не проходит оплата по карте...
Обратитесь в службу технической поддержи билетной системы:
[email protected]+7 (495) 215-0000
Какие способы оплаты...
Для получения информации нажмите тут
Как произвести официальный возврат электронного билета
Для получения информации нажмите тут